Альтернатива скидкам в ритейле или как увеличить продажи без распродаж?
Задача PR-кампании - убедить клиентов и референтные группы в том, что бренд по тем или иным параметрам лучше, чем другие (равноценно убеждению «его нужно купить»). Несколько иной подход, если кампания создает новую товарную категорию, когда нет конкурентов, но нет и спроса. Тогда задача коммуникаций с аудиторией в том, чтобы сначала создать потребность.
Директор по развитию ГК "Деловой эксперт" Евгения Гозман в разговоре с "ДП" подчеркнула, что при выборе ToV нужно определиться, кем является компания для своих клиентов. Есть несколько моделей поведения: например, наставник и учитель, родитель — советчик, друг — партнёр, друг — тусовщик, незнакомец.
"Я владелец небольшой столовой. Жена повар, дочь на раздаче, я стою на кассе. Работаем так уже 3 года. Полтора года назад зарегистрировались в 2ГИС и стали сыпаться негативные отзывы от недовольных клиентов. Честно говоря. руки опускаются после такого. Жалуются в основном на цены. Но если их снизить, то выручки почти не будет. Что можно сделать с этим?"
Маркетолог сегодня — человек-оркестр, и пул его задач только растет. Компетентность этого специалиста должна обеспечить компании увеличение прибыли. Но вы уверены, что человек, который пришел к вам на собеседование, — именно маркетолог? А если да, то насколько он понимает то, что делает?
Для журнала Управление сбытом
Результативным будем считать то предложение, которое приняли и готовы перейти к обсуждению торжественного момента подписание контракта.
От знакомства до контракта претендент (коммерческое предложение) проходит полных 7 кругов коммерческого ада:
Негативные отзывы об объекте размещения: что делать?
Для журнала Маркетинговые коммуникации
КОММЕНТАРИЙ Для журнала Управление сбытом
КОММЕНТАРИЙ Для журнала Управление сбытом
КРАТКИЙ КОММЕНТАРИЙ Для журнала секрет фирмы
3. Время на раскрутку и бюджет.