The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
комментарий для делового петербурга
Бизнес ищет новые интонации для общения с клиентами

Директор по развитию ГК "Деловой эксперт" Евгения Гозман в разговоре с "ДП" подчеркнула, что при выборе ToV нужно определиться, кем является компания для своих клиентов. Есть несколько моделей поведения: например, наставник и учитель, родитель — советчик, друг — партнёр, друг — тусовщик, незнакомец.

КРАТКИЙ КОММЕНТАРИЙ Для журнала секрет фирмы

Что значит оценка «Мишлена» для российской ресторанный индустрии.
Высочайшее качество и статус заведения становятся аксиомой. В мире не существует какого-то более-менее единого стандарта для оценки ресторанов (в целом общепита) посетителями. Поэтому для ресторанов им стал гид «Мишлен».
КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ
Как быстро можно заменить ушедшие из РФ компании другими
Еще одна причина, уверяют эксперты, разница менталитетов - большие западные компании исключают человеческий фактор, без которого в российских коллективах не обойтись.
КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ RB.ru
На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
Евгения Гозман, эксперт по маркетингу и развитию продаж, директор по развитию ГК «Деловой эксперт», поделилась тремя способами, которые помогут лучше понять предпочтения своей аудитории и на их основе создать продукт с высоким потенциалом продаж, — статистический, контекстный и аналитический