МЫ УМЕЕМ И ПОМОЖЕМ:
  • сформулировать выгоды проекта
  • отработать возражения
  • выделить каналы монетизации и подскажем новые
  • определить целевые группы: кому и почему интересен проект
  • продумать этапы и нюансы сотрудничества с инвестором
  • убирать смысловые и организационные "дыры" проекта
  • советом, что еще можно сделать, чтобы привлечь средства

Нужна
презентация
для инвесторов,
партнеров,
или клиентов?

Найдем нужные формулировки, структуру и создадим современный дизайн под вашего получателя
лет
бизнес-аналитики
и планирования
18
14
лет
в стратегическом маркетинге
лет
преподаем продажи
и переговоры
26
Есть художники, дизайнеры, спецы по инфографике и визуализации данных.
Работаем с профессиональными журналистами и копирайтерами.
Группа мониторинга - собирает информацию и тестирует гипотезы.
Мы обращаемся за экспертной информацией к юристам, технологам, native speakers, клиентам/инвесторам схожих продуктов и т.п.
300+
РАБОТЫ ДЛЯ B2B, B2C и B2G РЫНКОВ
Для 90% клиентов затраты на подготовку проекта - меньше 1% от полученных инвестиций
Проект сортировочного комплекса
0,07%
220 000 000 р.
160 000 р.
Привлекли
Затраты на презентацию
2 инвестора
80 000 р.
64 + 10 млн р.
Проект в сельскохозяйственной сфере
Затраты на презентацию
0,11%
Затраты на упаковку
Агрератор
медицинских услуг и
запись к врачу
70 000 000
200 000 р.
Привлекли
0,29%
Вложили партнеры
230 000 р.
170 000 000
Проект
партнерства в сфере морских перевозок
Затраты на бизнес-проект
1,35%
Затраты на презентацию
Проект
продажи франшизы
в сфере развлечений
30 000 000
75 000 р.
Расчетный годовой доход
Привлекли 25 партнеров
0,25%
Привлекли
180 000 р.
35 000 000
Финтех
утилита связаная с разными токенами
Затраты на презентацию
0,52%
Финансирование
80 000 р.
100 000 000
Девелопмент
в туристической
сфере
Затраты на презентацию
0,08%
Сделка
210 000 р.
310 000 000
Продажа
бизнеса, связанного с добычей
Затраты на подготовку
0,06%
С какими еще
сферами мы работали
Самого рынка:
  • доступность информация о емкости, конкурентах, покупателях
  • или необходимо покупать информацию, заказывать дополнительные исследования
На основе иллюстраций Рене Магритта
Стоимость зависит от нескольких факторов:
Степени продуманности и проработки проекта/бизнеса с
вашей стороны:
  • надо разработать, придумать и рассчитать всё с нуля
  • или обработать готовую информацию?
Какие вводные по рынку, ожиданиях инвесторов или
целевых группах у вас уже есть:
  • каналы монетизации
  • календарный план/
  • видение масштабирования и маркетинговой стратегии
  • понимаете как хотите построить работу с инвестором.
85% заказчиков укладываются в 110 - 150 000 рублей.
  • 25% времени и стоимости - дизайн
  • 40% маркетинг: изучить, проанализировать, найти и сформулировать правильные смыслы и структуру
  • 15% работа копирайтера
  • 20% работа финансистов и дополнительные задачи
Презентации для:
  • инвесторов
  • партнеров
  • франчайзи
  • GR проектов
  • клиентов
  • сотрудников
Бизнесу или частным инвесторам интересно только как, где и когда они получат прибыль, если инвестируют в ваш проект. Часто путают выгоды с характеристиками.
Понятным. Выгода очевидна.
Логичным.
Чем докажете, что идея выживет на рынке и принесет доход инвестору? Надо аргументировать так, чтобы нейтрализовать "тревожного хомячка", который живет в каждом.
Обоснованным.
Не должно оставаться вопросов и «смысловых дыр». Инвестор говорит «ОК», что дальше? Как работает проект, как распределяется доход, как будете развивать бизнес и т.д. и т.п.?
У вас есть 7 секунд, чтобы удержать внимание. В презентации есть слова «эффективный», «стабильный», «команда профессионалов» и подобные? Она уже не емкая!
Емким. Максимум смысла за минимум слов.
МЫ ЗНАЕМ И УМЕЕМ!

собирать данные
формулировать мысли
анализировать рынки
визуализировать данные


экономику и маркетинг
как работать с информацией
психологию бизнеса и человека
НУЖНО УМЕТЬ

Описание проекта в который вложат деньги должно быть:

НУЖНО ЗНАТЬ
шаг 1
Обсуждаем вводные. Расскажите: какая сфера, суть проекта.
Задача презентации. На каком вы сейчас этапе на пути к цели
шаг 3
  1. Задаем вам много вопросов. Сначала структурируем всю информацию по проекту: что, для кого, зачем и как.
  2. Собираем аналитику по отрасли и продукту.
  3. Работаем с экспертами для сбора информации.
  4. Проводим рабочую встречу с вами на 1-2 часа: живую или виртуальную.
шаг 4
Во время встречи становятся видны упущенные важные нюансы и бизнес процессы. Очевидны непродуманные моменты. Появляется логика переговоров/продаж. Уходим работать с уточненным пониманием проекта.
  1. Проанализируем и найдем нужную интрепретацию.
  2. Проработаем коммерческую аргументацию: преимущества без клише и банальностей.
  3. Анализируем возможные риски и пути их избежать. Слишком всё сладко - не внушает доверия, важно показать, что вы реально смотрите на вещи и знаете, как решать пролемы.
шаг 5
Уходим делать мониторинг, собирать информацию, анализ, писать тексты, готовим черновик дизайна.
  1. Сформируем основной посыл проекта. Это ответ на вопрос: какая выгода инвестору/партнеру/клиенту.
  2. Пропишем бизнес процессы: что будет сделано, когда, зачем, сферы ответственности, выплаты.
  3. Подготовим бизнес-план со всеми расчётами. Детализация зависит от получателя информации ( знакомые, банкиры и ангелы по-разному читают цифры и ожидают разную глубину проработки)
  4. Работаем над структурой презентации. Логика и конкретика.
  5. Делаем 2-3 варианта оформления. Выбираете один и на его основе готовим инфографику и дизайн.
шаг 6
Встречаемся обсуждаем - то не то, туда не туда.

В процессе будет много переписки, уточнений, общения. Иногда формируется полностью новая бизнес-концепция. По опыту, получится 2 или 3 документа: короткий питч для первой встречи (тизер, скажем так), более полный вариант презентации для продолжения переговоров. Возможно ещё финмодель, маркетинговая стратегия, бизнес-план, упаковка бренда. Тут всё зависит от технического задания.
шаг 7
Дорабатываем все материалы до финала. Сдаем работу
Как строится работа:
PR и публикации в СМИ
  • усиление статуса проекта: обеспечение упоминания в СМИ
  • раскрутка имени через публикации
  • работа с соцсетями, копирайтинг
  • разработка договоров
  • проверка финансового состояния и надежности партнеров
  • защита бенифициаров
многое другое, смотря, что мы увидим экспертным взглядом.
Маркетинг и развитие продаж
  • консультации и тренинги
  • стратегия развития продаж и бизнеса
  • создание сайтов, коммуникационных стратегий
Также подскажем:
НО
Мы не ищем инвестиции финансирование для вас. Есть негативный опыт, когда авторы проекта подводили, а виноват во всем "посыльный".
"Серьезное лицо – это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица." ***

Мы сознательно идём против течения и не хотим масштабироваться, чтобы не терять кайф от круто выполненного проекта в погоне за "эффективный и успешный".
Работу делаем так хорошо, как это умеют "олдскульные" эксперты с опытом в 25 лет: въедливо, мастерски и вовремя. Чтобы гарантировать сроки и качество, мы не берем в работу больше 3-х проектов в одно время и не привлекаем к работе "детей" - тех, у кого нет опыта в реальном бизнесе. Требуются годы, чтобы получить требуемый нами уровень экспертности, знания и опыт.

Любовь к импрессионистам вместо "индивидуального подхода к каждому клиенту от эффективной команды профессионалов" не влияет на наши деловые качества. Талант, знания и опыт компании не изменятся, даже если повесить самую дурацкую вывеску.
Мы не стали хуже разбираться в маркетинге, не разучились анализировать рынки, не забыли психологию и умение находить аргументы.





*** Г. Горин в "Тот самый Мюнхгаузен"
Поможем подготовить материалы для
инвесторов, партнеров, франчайзи, клиентов.
Как надо!
На основе иллюстраций Рене Магритта
Подготовим материалы для инвесторов, партнеров, клиентов. Как надо!
На основе иллюстраций Рене Магритта
Подготовим материалы для инвесторов, партнеров, клиентов. Как надо!
На основе иллюстраций Рене Магритта