Для журнала Управление магазином

Альтернатива скидкам в ритейле или как увеличить продажи без распродаж?

Что может противопоставить трейд-маркетолог избалованному скидками покупателю, не потеряв маржинальность при этом? Упустим здесь инструменты PR, прямой рекламы, продвижение в сети и т.п. сосредоточимся непосредственно на торговом зале.
В современном маркетинге продаж лекарством от такого диагноза могут стать...

Для журнала Управление сбытом

Онлайн-каналы продаж в секторе b2b
Чем дальше в бизнес, тем сильнее размывается граница между каналами продаж: B2B, B2B, B2G, набирают обороты неведомые ранее P2P, B2P, D2C. Чем более искушен покупатель, тем искушённее становится маркетинг/продажи. Новые бизнес модели вносят больше специфических характеристик для каждого покупателя
Для журнала Wayxar.Wall
Как создать результативное коммерческое предложение: советы

Результативным будем считать то предложение, которое приняли и готовы перейти к обсуждению торжественного момента подписание контракта.

От знакомства до контракта претендент (коммерческое предложение) проходит полных 7 кругов коммерческого ада:

Для журнала о гостиничном бизнесе Welcome times

Негативные отзывы об объекте размещения: что делать?

Правильно будет сказать, что делать, когда вы столкнулись с негативными отзывами, а не «если». Ниже небольшая инструкция о том, как работать с отзывами, чтобы увеличить (не потерять) продажи.
Для журнала Продавать! Техника продаж
Типичные ошибки при подготовке коммерческого предложения
Сколько людей, столько и мнений – сказал кто-то и все с этим согласились. У каждой компании и сферы бизнеса есть специфика и тонкости, понятные только тем, кто внутри. Это так. Но при этом коммерческие предложения в 90% случаев похожи друг на друга, как близнецы. Не важно продаются станки для двигателей или «ноготки, бровки, губки».
Для журнала Новости маркетинга
Разработка и введение на рынок нового товара
Разработка и вывод (лонч) на рынок нового товара это фундамент бизнеса, если мы ошибаемся на этом этапе, то какие бы гении ни строили само здание, оно развалится рано или поздно. В лучшем случае с большими убытками, в худшем уничтожив компанию. Постараюсь кратко, крупными мазками описать основные этапы.

КОММЕНТАРИЙ Для журнала Управление сбытом

Как найти новые эффективные каналы сбыта?
С точки зрения развития продаж, сначала, наверное, стоит определиться с пониманием в данном конкретном случае эффективности и параметрами оценки. Желание расширить горизонты возникает же не на пустом месте, всегда есть повод, а потом уже последствие. Смотря какой повод, там надо и искать пути избавления от последствий. Например, обезболивающие очень эффективны, если что-то болит, но вы же не будете их пить от кашля. Хотя и то, и то – «болячка», которая требует «волшебной таблеточки».
Соответственно, новый канал продаж нужен потому, что?
Для журнала Продавать! Техника продаж
Как подготовить эффективное коммерческое предложение для клиента?
Парадокс Бертрана примерим и к коммерческим предложениям, десятки противоположных вариантов одного и того же предложения клиентам могут быть эффективными. Поэтому, чтобы оценить и исключить те, которые однозначно портят карму отделу продаж, воруя время и возможную прибыль, надо найти ответы на три сакральных для продаж вопроса и следовать правилу копирайтеров KIS - keep it simple (будьте проще).

КОММЕНТАРИЙ Для журнала Управление сбытом

Секреты составления эффективного УТП. Сектор b2b
Современный маркетинг – это маркетинг кастомизации и времени. Продает та компания, которая максимально емко, быстро и оригинально может ответить на вопрос: почему я должен купить у вас? Здесь кроется ловушка, в которую попадают те, кто смог избежать первых двух: пустых характеристик и клише. Ловушка называется «Я подход». Важно ответить на вопрос почему Я должен купить у вас, а не почему вы должны продать мне.

КРАТКИЙ КОММЕНТАРИЙ Для журнала секрет фирмы

Что значит оценка «Мишлена» для российской ресторанный индустрии.
Высочайшее качество и статус заведения становятся аксиомой. В мире не существует какого-то более-менее единого стандарта для оценки ресторанов (в целом общепита) посетителями. Поэтому для ресторанов им стал гид «Мишлен».
Для журнала Wayxar.Wall
Как оценить эффективность PR-кампании

Задача PR-кампании - убедить клиентов и референтные группы в том, что бренд по тем или иным параметрам лучше, чем другие (равноценно убеждению «его нужно купить»). Несколько иной подход, если кампания создает новую товарную категорию, когда нет конкурентов, но нет и спроса. Тогда задача коммуникаций с аудиторией в том, чтобы сначала создать потребность.

Для портала СберБизнес Live 
Мода на «русскость» в бизнесе
Выбирать ли для себя национальные мотивы и насколько глубоко прорабатывать тему зависит от трех факторов:
1.    Товарная категория. 
2.    Размер и характеристики целевой аудитории.

3.    Время на раскрутку и бюджет.