Альтернатива скидкам в ритейле или как увеличить продажи без распродаж?
Для журнала Управление сбытом
Результативным будем считать то предложение, которое приняли и готовы перейти к обсуждению торжественного момента подписание контракта.
От знакомства до контракта претендент (коммерческое предложение) проходит полных 7 кругов коммерческого ада:
Негативные отзывы об объекте размещения: что делать?
КОММЕНТАРИЙ Для журнала Управление сбытом
КОММЕНТАРИЙ Для журнала Управление сбытом
КРАТКИЙ КОММЕНТАРИЙ Для журнала секрет фирмы
Задача PR-кампании - убедить клиентов и референтные группы в том, что бренд по тем или иным параметрам лучше, чем другие (равноценно убеждению «его нужно купить»). Несколько иной подход, если кампания создает новую товарную категорию, когда нет конкурентов, но нет и спроса. Тогда задача коммуникаций с аудиторией в том, чтобы сначала создать потребность.
3. Время на раскрутку и бюджет.